11:28
Велосепед Forward apache 2.0

Я оценивал горный велик в качестве собственного первого велика. Ведущими аспектами выбора в то время были стоимость (до 30.000₽), дюралевая ободок (лишь бы не стальная), дисковые тормоза (я желал их!) и стелс (я не хотел). Не стелс (они мне не нужны!) . Впоследствии кропотливого исследования рынка и сравнительного испытания мой выбор пал на Forward Apache 2.0.

Мне не приглянулся краска (салатовый) и колеса привиделись несколько очень узенькими, но стоимость - 13 400 р. Мой взор заинтересовал что же Forward, но он был незатейливого матово-серого цвета и имел больше "зрелые" колеса. С ценником в 17 300 ₽ он, естественно, стоил дорогостояще. Но, отодвинув собственные вещественные стремления на зады сознания, я принял решение испробовать.

Моим первым эмоцией при аппарате было: "Он очень хорошо катится!" Он разгоняется под личной мощью на практически невидимом уклоне! Совершенный, гладкий ход, практически никаких скрипов и дребезжаний (в различие от русских дребезжаний крыльев из моего дальнего студенчества). Некоторое количество оборотов педали - и у вас вихрь в ушах. Переключения передач отчетливые и достаточно резвые. Впрочем необыкновенно строгое сидение омрачило это эмоцию (я заменил его на грядущий день). Тормоза не эти вялые, как я неверно мыслил, они задерживают уверенно и без бесполезного шума.

И они довольно неловкие, поворот на узеньких дорожках - это неувязка. Он подымается на всякий бугор и содержит добрый спектр скоростей. С любым деньком я все более и более вовлекался в процесс, и катание становилось все больше интенсивным. В скором времени моя уверенность на велосепеде увеличилась, и я обнаружил, собственно что стал пореже замедлять и перепрыгивать сквозь кочки и бордюры. Данная неверная уверенность скрылась впоследствии 1 недели катания, когда было установлено заднее колесо 8. Путешествие к механику зарекомендовала, собственно что все спицы ослабели с завода. Позднее я вызнал, собственно что веласипед нуждался в растяжке. Завод устроил не довольно неплохую работу. Впоследствии починки усилие возвратилось, и они вновь "протаранили" себя, на данный один с что же мощью реакции на заднее колесо. Этим образом, колесо возможно было собрать по новой. Не считая такого, сообразно безупречному проекту, "сделано", "создано" и "сделано!" и например до бесконечности. Потому что автомашину грошовый, подвеска еще доступная и уязвимая и обязана с завидной регулярностью протекать техническое сервис, пока же все, безусловно все, не станет заменено. Обода двухслойные, но изготовлены из пластика.

Категория: Полезные советы на разные темы. | Просмотров: 66 | Добавил: cari15 | Теги: Велосепед Forward apache 2.0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar